Интернет сегодня -
привлекательная и перспективная бизнес-среда.
|
|

|
Интернет магазин - от 40 000 руб.
|
Прогнозы развития Интернет-коммерции.
Сегодня термин «электронная коммерция» серьёзно
обосновался в нашем языке и в нашей жизни. Определений этого термина существует
множество. К электронной коммерции относят не только системы, которые
функционируют в сети Internet и при её участии, но и «электронные магазины»,
которые используют другие среды - BBS, VAN и т. д. Мы будем использовать более
узкий термин - Интернет-коммерция.
Интернет-коммерция это коммерческая активность в сети
Интернет. Она включает в себя процессы покупок, продаж, маркетинговых
мероприятий, обслуживания, коммуникации и многие другие процессы.
Интернет завоевал имидж активно и стремительно
развивающейся бизнес-среды. «В будущем на рынке останется два вида компаний:
те, кто в Интернете и те, кто «вышел из бизнеса» - это абсолютно справедливые
слова Билла Гейтса («Бизнес со скоростью мысли»).
Создать Интернет-магазин для развития бизнеса в сети.
Срочно создать Интернет-магазин, качественный, функциональный, современный, красивый,
грамотный, одним словом эффективный бизнес-инструмент! Вот что необходимо тем,
кто собирается в ближайшее время начать свой бизнес. В настоящее время это одна
из наиболее перспективных возможностей для создания и развития бизнеса.
А если ресурс у вас уже есть и необходимости в создании
сайта Интернет-магазина нет, то вам срочно нужно сделать существующий ресурс
более современным, более конкурентоспособным и более эффективным для
осуществления успешной и прибыльной деятельности на этом динамичном
развивающемся рынке.
Интернет-магазин как основа Интернет-бизнеса и даже большая его часть.
Совершенно очевидно, что в основе бизнеса
Интернет-торговли лежит сам ресурс. На сегодняшний день мы создаем Интернет-магазины, которые
являются эффективными, функциональными, красивыми, работающими и приносящими
доход бизнес-инструментами.
Сам ресурс - это и красивая и грамотная витрина для
вашего товара или услуги (грамотно структурированный и красивый каталог), это и
инструмент для обработки заказов, и канал коммуникации с клиентами, как
потенциальными, так и реальными, и средство для анализа продаж, ассортимента,
прогнозирования закупок и многое другое.
Если вы подумаете, из чего состоит Интернет-бизнес, то
поймёте, что наряду с поисками поставщиков товара, регистрацией юридического
лица (если его нет), с подбором офиса и персонала вам необходимо сразу
приступать к разработке Интернет-магазина. Зачастую все процессы нужно
запускать параллельно.
Подходить к вопросу создания такого ресурса мы
рекомендуем серьёзно, как к созданию бизнеса. Прежде чем создать или купить
готовый Интернет-магазин необходимо иметь понимание задач, целей, конкурентного
окружения, примерной стратегии развития и т.д.
Каким сегодня должен быть
Интернет-магазин, чтобы быть конкурентоспособным.
Исходя из благоприятных прогнозов с одной стороны и из
связанного с ними роста конкуренции в сети, с другой, серьёзно на рынке
возрастают требования к уровню Интернет-магазинов, как к бизнес-инструментам.
На просторах сети Интернет сейчас можно увидеть очень разные Интернет-магазины,
их уровни настолько различны, что порой удивительно, что некоторые из них
вообще существуют. Недавнее изучение таких сайтов в детской тематике (одежда,
обувь, коляски и т.д.) привело нас в состояние некоторого замешательства.
Сегодня помимо стандартных требований к
Интернет-магазинам уже формируется немалое количество новых требований, которые
вот-вот будут предъявляться аудиторией. Вы хотите спросить, кто эти требования
предъявляет, и кто проверяет сайты на соответствие им? - Ваша аудитория, потребители,
покупатели, клиенты - называйте их, как хотите. Это самые строгие предъявители
требований, они строже любых инстанций. Результат их проверки - это ваш успех,
развитие бизнеса и ваша прибыль. Он может быть как положительным, так и
отрицательным. Чтобы он был положительным и имел позитивную динамику уже сейчас
и в ближайшем будущем нужно обратить внимание на следующие моменты при создании
качественного конкурентоспособного Интернет-магазина:
- наличие
современной автоматизированной системы управления заказами; это комфорт и
для пользователей, и для персонала, и для вас
- наличие
современного дизайна (грамотно структурированного, соответствующего
сегодняшним требованиям и канонам web-дизайна Интернет-магазинов); вашим
клиентам должно быть приятно находиться на вашем ресурсе и самое главное -
легко ориентироваться
- наличие
синхронизации с 1C (при использовании 1 С)
- наличие
системы отзывов и рейтингования у товаров
- наличие у
Интернет-магазина мобильной версии - современный ритм и стиль жизни
приводит потребителей к необходимости осуществлять покупки здесь и сейчас
(возникло желание - сразу посмотрел, изучил - купил)
- Интернет-шоппинг
становится глобальным, товары из западных Интернет-магазинов мы покупаем,
находясь в Москве, из Московских, находясь в Баку, и так далее; помните -
ваши конкуренты - это все магазины сети
- у
покупателей зарождается потребность формировать корзину покупок в Интернет
в течение недели и заказывать их, когда ему удобно;
- ваши покупатели хотят получать информацию, каждому из
них важно ощущать свою значимость - персонализированные предложения - это то,
что им обязательно нужно; и то, что сформирует их лояльность и приведет к
увеличению продаж