Разработка интернет-магазинов

Интернет сегодня - привлекательная и перспективная бизнес-среда.

 Интернет-магазин КомАйТи




 Интернет магазин - от 40 000 руб.

Прогнозы развития Интернет-коммерции.

Сегодня термин «электронная коммерция» серьёзно обосновался в нашем языке и в нашей жизни. Определений этого термина существует множество. К электронной коммерции относят не только системы, которые функционируют в сети Internet и при её участии, но и «электронные магазины», которые используют другие среды - BBS, VAN и т. д. Мы будем использовать более узкий термин - Интернет-коммерция.

Интернет-коммерция это коммерческая активность в сети Интернет. Она включает в себя процессы покупок, продаж, маркетинговых мероприятий, обслуживания, коммуникации и многие другие процессы.

Интернет завоевал имидж активно и стремительно развивающейся бизнес-среды. «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто «вышел из бизнеса» - это абсолютно справедливые слова Билла Гейтса («Бизнес со скоростью мысли»).

Создать Интернет-магазин для развития бизнеса в сети.

Срочно создать Интернет-магазин, качественный, функциональный, современный, красивый, грамотный, одним словом эффективный бизнес-инструмент! Вот что необходимо тем, кто собирается в ближайшее время начать свой бизнес. В настоящее время это одна из наиболее перспективных возможностей для создания и развития бизнеса.

А если ресурс у вас уже есть и необходимости в создании сайта Интернет-магазина нет, то вам срочно нужно сделать существующий ресурс более современным, более конкурентоспособным и более эффективным для осуществления успешной и прибыльной деятельности на этом динамичном развивающемся рынке.

Интернет-магазин как основа Интернет-бизнеса и даже большая его часть.

Совершенно очевидно, что в основе бизнеса Интернет-торговли лежит сам ресурс. На сегодняшний день мы создаем Интернет-магазины, которые являются эффективными, функциональными, красивыми, работающими и приносящими доход бизнес-инструментами.

Сам ресурс - это и красивая и грамотная витрина для вашего товара или услуги (грамотно структурированный и красивый каталог), это и инструмент для обработки заказов, и канал коммуникации с клиентами, как потенциальными, так и реальными, и средство для анализа продаж, ассортимента, прогнозирования закупок и многое другое.

Если вы подумаете, из чего состоит Интернет-бизнес, то поймёте, что наряду с поисками поставщиков товара, регистрацией юридического лица (если его нет), с подбором офиса и персонала вам необходимо сразу приступать к разработке Интернет-магазина. Зачастую все процессы нужно запускать параллельно.

Подходить к вопросу создания такого ресурса мы рекомендуем серьёзно, как к созданию бизнеса. Прежде чем создать или купить готовый Интернет-магазин необходимо иметь понимание задач, целей, конкурентного окружения, примерной стратегии развития и т.д.


Каким сегодня должен быть Интернет-магазин, чтобы быть конкурентоспособным.

Исходя из благоприятных прогнозов с одной стороны и из связанного с ними роста конкуренции в сети, с другой, серьёзно на рынке возрастают требования к уровню Интернет-магазинов, как к бизнес-инструментам. 
На просторах сети Интернет сейчас можно увидеть очень разные Интернет-магазины, их уровни настолько различны, что порой удивительно, что некоторые из них вообще существуют. Недавнее изучение таких сайтов в детской тематике (одежда, обувь, коляски и т.д.) привело нас в состояние некоторого замешательства.

Сегодня помимо стандартных требований к Интернет-магазинам уже формируется немалое количество новых требований, которые вот-вот будут предъявляться аудиторией. Вы хотите спросить, кто эти требования предъявляет, и кто проверяет сайты на соответствие им? - Ваша аудитория, потребители, покупатели, клиенты - называйте их, как хотите. Это самые строгие предъявители требований, они строже любых инстанций. Результат их проверки - это ваш успех, развитие бизнеса и ваша прибыль. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Чтобы он был положительным и имел позитивную динамику уже сейчас и в ближайшем будущем нужно обратить внимание на следующие моменты при создании качественного конкурентоспособного Интернет-магазина:

  • наличие современной автоматизированной системы управления заказами; это комфорт и для пользователей, и для персонала, и для вас
  • наличие современного дизайна (грамотно структурированного, соответствующего сегодняшним требованиям и канонам web-дизайна Интернет-магазинов); вашим клиентам должно быть приятно находиться на вашем ресурсе и самое главное - легко ориентироваться
  • наличие синхронизации с 1C (при использовании 1 С)
  • наличие системы отзывов и рейтингования у товаров
  • наличие у Интернет-магазина мобильной версии - современный ритм и стиль жизни приводит потребителей к необходимости осуществлять покупки здесь и сейчас (возникло желание - сразу посмотрел, изучил - купил)
  • Интернет-шоппинг становится глобальным, товары из западных Интернет-магазинов мы покупаем, находясь в Москве, из Московских, находясь в Баку, и так далее; помните - ваши конкуренты - это все магазины сети
  • у покупателей зарождается потребность формировать корзину покупок в Интернет в течение недели и заказывать их, когда ему удобно;
  • ваши покупатели хотят получать информацию, каждому из них важно ощущать свою значимость - персонализированные предложения - это то, что им обязательно нужно; и то, что сформирует их лояльность и приведет к увеличению продаж